Инзер — Лемеза — Инзер
Нитка маршрута: 71 км инзерской ж/д ветки — ур. Французская поляна — р. Лемеза — д. Верхне-Фроловское — р. Лемеза — 36 км инзерской ж/д ветки
Этот маршрут прошел по местам давно известным и изъезженным, но с тех времен трек не сохранился, да и пора было уже обновить данные о состоянии дорог.
Что можно сказать. Дороги в лесу убиты. Все перемешано джиперами. Там где раньше все ехалось, теперь все обносится через лес. Удручает.
Выходные выдались жаркими, поезд забит. Пришлось заранее в тамбуре подготовиться к выброске
Традиционно, электричка выплевывает толпы народа просто под откос. Кому нужны все эти перроны.
Традиционные «необходимые» лужи.
Брод через реку Инзер. Вполне доступный. Глубина такая что даже искупаться толком не получится.
А дальше дорога через гору от ур. Французская поляна до реки Лемеза. Раньше была приятная дорога, много ехалось, особенно на спуске. Теперь благодаря джиперам дорога разбита напрочь.
Джиперы ездят где хотят. Моют в чистой горной реке свои машины, используют Лемезу как дорогу. Там где к природе относятся бережно, такого конечно быть не должно.
Остановка на обед.
Покосный луг и будка косарей.
Лесное люфтваффе выполняет массированные налеты. Приходится применять защиту.
Раньше тут был ужасный глубокий брод, а теперь аккуратный лесной мостик.
На Лемезе нас ждали. Там хорошо.
На следующий день стартуем в сторону электрички.
Сзади догоняет гроза.
Доехали до Инзера. Искупались. Хорошо.
Пока ждали электричку, мимо проехал специальный туристический поезд. Пустой. Потому что все туристы по километрам и их планомерно собирает обычная электричка. Вот такой поход выходного дня.