BABA 2021 – всё как мы любим


BABA 2021 – всё как мы любим 0, 437

Благодаря тому, что погода выдалась по-осеннему сырая и холодная, было решено провести традиционный для Велоуфы выезд в лес под названием BABA 2021. Что такое BABA? Если высчитаете что это как-то связано с $BABA, то просчитались. BABA — это Bahmur Anal Bike Adventure.

Да, мы отправляемся в страну страха, ненависти и мордохлыста.

Нитка маршрута: Кропачево — Серпиевка — Бедярыш — Бахмур — Сухая Атя — Аша — Красный Восход — Улу-Теляк.

В субботу на пацанской электричке забрасываемся до Кропачево, закупаемся продуктами в К&Бешечке и выходим на оперативный простор.

На фото — Макс Никонов пытается объехать ямы на дороге между трассой М5 и Аратским.

Погода мокренькая, но здесь хоть поменяли асфальт и теперь вдоль Аратского можно весело гнать вперед, навстречу ветру и струям дождя.

Проезжаем Серпиевку.

Традиционно завернули к Серпиевским пещерам на обед. Здесь приятно и есть место чтоб сесть и попить чай.

Радует что за местом следят и мусора почти нет.

Крутим дальше.

После Серпиевки по маршруту было два варианта — либо ехать по дороге в объезд через Катав, а затем в сторону Бедярыша, либо свернуть в лес и валить в сторону Бедярыша напрямик. Но в дело вмешался один нюанс. Ветер. В этот день дул довольно сильный западный ветер. И если в сторону Катава он дул бы приятно в спину, то дорога до Бедярыша против ветра была бы довольно напряжной. Конечно, мы бы проехали это расстояние, но времени потеряли все-таки бы больше чем напрямик. А в лесу без разницы куда дует ветер когда несешь велсипед. :)

Итак, сворачиваем с замечательного асфальта в сторону леса. Дорога мокрая, но в целом все нормально проезжается.

Здесь раньше была основательная дорога, отсыпанная и с дренажом, поэтому хоть сейчас ей и пользуются уже редко, ехать по ней нормально.

Набираем высоту.

Вокруг красиво. Мокрый осенний лес.

Примерно где-то в лесу, в условной точке, дорога из старой отсыпанной переходит в старую лесную.

В целом дорога вполне проезжаемая, лужи не глубокие, но из-за дождя который идет прямо сейчас, ехать скользко. Местами катаемся по колее как сыр в масле.

Дорога хоть и старая, но аккуратная. На вид, ей больше пользуются на легких автомобилях. Если бы тут ездили грузовики, ее ушатали бы сильнее.

 

В один прекрасный момент дождь сменился мокрым снегом. Зима близко.

 

Спускаемся к Бедярышу.

Тут у ручья выглядывает солнце, а это хороший повод перекусить.

Наша дорога.

В лесу красиво. Ручей Бол. Ключ с чистой водой — отличное место заварить свежий чай.

Виднеется урбанистическая инфраструктура Бедярыша, но нам туда не надо и, краем задев деревню, уезжаем дальше в лес.

 

Макс нашел в лесу какие-то запчасти и пытается выяснить, подойдут ли они к его велосипеду или овчинка не стоит выдавленки.

Так ишшо лутьше!

Но ничего не поделать, надо ехать дальше.

Опять лесная дорога. Много свежих следов — груовиков, джипов, квадриков. Но мы так никого и не встретили.

Опять катаемся как сыр в масле на сырой дороге. Моросит.

Лужи попадаются, но в целом ехать нормально. В основном лужи представляют лишь проблему для моей цепи. Это особенность твердой смазки. У меня цепь на воске, которому, чтоб начать нормально работать, надо высохнуть. Накануне вечером я забыл это сделать и незначительные остатки смазки, коих хватало для езды по городу в сухих и чистых условиях, вымылись в лужах и цепь перестала нормально работать. Ролики цепи начали ощутимо грызть звезды и знание об этом приносило невыносимое страдание. Решение было простым — регулярно смазывать цепь воском, взятым с собой. Но хватало его ненадолго — очередная лужа и смазки на цепи нет. Так и ехал.

Наконец закончилась нормальная дорога, а вместе с ней и лужи. Благодаря джипам и квадрикам, нам не пришлось ломиться через лес, а ехали по вполне утоптанной колее.

Правда в горку по такой травяной колее ехать не получалось. Но все равно это лучше чем петлять по мордохлысту.

В процессе совершения акта езды по лесу путем велосипеда, были выявлены следующие неисправности — замятие звезды.

Еще походит.

В долине реки Лазарга. Лес подболочен, везде текут ручьи.

Квадриковая колея по руслу старой дороги. Как-то давно здесь приходилось ходить по заросшим непроходимым джунглям а сейчас вон оно как.

Переходим на другую сторону реки Лазарги и болотца, что тянется вдоль реки. Удивительно, но здесь еще можно встретить чернику. Часть ягод лопается от прикосновения, но есть вполне плотненьки, свежие и вкусные.

В лесу обнаруживаем избу, вполне пригодную для обогрева и сушки промокших за день вещей.

Утром выдвигаемся дальше. Выпал снег, а над деревьями проносятся снежные облака. Для Бахмура это выглядит вполне характерно.

Колея вполне неплохо накатана и на Бахмур мы вкручиваем в седле. Невиданная роскошь!

Заглянули на Атинское болото.

Макс вкрутил прямо до Ока Бахмура.

Фото на краю бездонного Ока Бахмура.

Все в тумане.

Фото для привлечения внимания к проблеме выживания отдельных особей велосипедиста в осенних велопоходах.

Вокруг красиво.

 

От Атинских болот в сторону Сухой Ати идет прекрасная дорога. Долгий техничный спуск, броды, колеи — просто красота! Дождя нет и везде держит нормально. Это награда за предыдущие мучения!

В этом месте ручей Коммерческий пересекает дорогу. Сейчас чуть журчит, неделю назад было сухо, а обычно здесь бывает по колено.

Отличный техничный спуск.

Встречаем велотуриста, едущего нам на встречу. Популярное место.

Козлы — вестник того что мы доехали до Сухой Ати.

И действительно — мы уже в деревне.

Трасса М5. Нам прямо.

Дальше скучный трансфер через Ашу в Улу-Теляк чтоб успеть на дневную электричку в Уфу. Вот в целом и всё.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *